Жители России стали меньше тратить на медийный контент

Пользование медийным контентом на российском рынке сократилось на 15% за последний год. Заметное сокращение спроса наблюдалось на подписки, в частности, предлагаемых интернет-журналами и видеохостингами.

Аналитика медийного рынка зафиксировала другую тенденцию. Пользователи стали больше интересоваться играми и мобильными приложениями для своих гаджетов. Средняя сумма, которую платил среднестатистический российский пользователь за интернет-приложения, составила 950 рублей. Этот показатель намного превышает данные прошлого года.

Программы для мобильных девайсов стабильно показывают рост спроса. За последние три месяца он вырос на 27%. Видеоконтент стал меньше интересовать пользователя – примерно на 18%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.