Испанский автомобильный рынок в сентябре вырос почти на 5%
В сентябре на испанском авторынке было реализовано 83 291 транспортных средств, что на 4,6% превышает результаты годичной давности.
С начала года в Испании было продано 933 142 авто, что на 6,7% больше, чем за первые девять месяцев 2016 года.
По информации Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей, наибольшей популярностью на рынке страны пользуется бренд Renault, продажи которого составили 7 217 единиц, что на 10,8% больше, чем годом ранее.
На второй позиции находится Peugeot, на котором остановили свой выбор 5 894 авто, это на 2,5 больше, чем в прошедшем году. Замыкает тройку Volkswagen, продажи которого в Испании упали на 19% и составили 5 587 экземпляров.
Также в пятерку вошли SEAT с продажами 5 412 штук (+10,2%) и Opel, продавший 4 843 автомобиля (+2,2%).
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.