Subaru надеется увеличить российские продажи на 10% в этом году
В этом году компания Subaru планирует увеличить продажи на российском авторынке минимум на 10%. Об этом рассказал глава российского отделения марки Есики Кишимото. Напомним, что в прошлом году продажи производителя в России составили 6 080 автомобилей.
Сейчас российские дилеры Subaru продают внедорожник Forester, паркетник XV, универсал Outback, седан WRX и его «заряженная» STI-модификация. В 2018 году на авторынке РФ стартуют продажи обновленного седана Legacy. Сколько будет стоить новинка, пока неизвестно.
Стоит отметить, что в прошлом месяце компания продала в России 618 машин, что вдвое больше результатов годичной давности. Автомобиль Forester в январе стал самой популярной моделью бренда, его продажи выросли на 55,6% и составили 375 единиц. Кроссовер Subaru XV приобрели 133 россиянина, а универсал Outback – 106 человек. Кроме того, было продано 3 седана WRX и один «заряженный» WRX STI.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.