Cadillac стал спонсором мероприятия "Оскар-2018", где он покажет свою рекламу

В компании Cadillac надеются повысить продажи после церемонии "Оскар-2018", спонсором которой стал производитель. Во время рекламы будет показана музыкальная реклама XT4.

На прошлой неделе появилось три рекламных ролика с новой моделью, они и будут транслироваться во время мероприятия. Новый руководитель Cadillac Рене Раушу отметил, что за последние несколько лет компания получила множество положительных отзывов как от покупателей, так и от дилеров.

Также он рассказал, что в работе Cadillac в будущем за основу будут взяты футуристические технологии, а целью разработчиков станет создание автомобиля, от вождения которого владелец будет получать удовольствие.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.