В прошлом году продажи на китайском рынке упали почти на 10%
В феврале продажи на китайском автомобильном рынке на 9,6% и составили 1 475 500 штук. Такой результат объясняется новогодними каникулами, в прошлом году по лунному календарю Новый год в Китае отмечался в январе. По итогам первых двух месяцев продажи составили 3 931 700 авто, что на 2,1% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Концерн Volkswagen вместе с совместными предприятиями продал 253 200 автомобилей, что свидетельствует о росте на 13,5%. Продажи General Motors достигли 265 994 экземпляров, что на 7,8% больше, чем в прошлом году.
Как прогнозируют в Китайской ассоциации пассажирских автомобилей, в этом году продажи вырастут на 4% по сравнению с 2017 годом, когда было продано 24 718 000 машин. В качестве сдерживающего фактора для роста продаж называют повышение налога на автомобили с двигателем объемом до 1,6 литра на 10%.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.