Datsun on-DO в марте вошел в топ-25 самых популярных моделей российского рынка

В прошлом месяце россияне приобрели 2 215 автомобилей Datsun, что на 36% меньше показателей марта прошлого года. За первый квартал продажи марки упали на 16% и составили 5 531 авто. Доля компании на российском рынке составила 1,4%.

Бестселлером производителя стал седан Datsun on-DO, на котором остановили выбор 1 922 покупателя, что на 15% меньше, чем годом ранее. За три месяца модель разошлась тиражом в 4 826 единиц, это на 9% больше, чем за первый квартал 2017 года. Автомобиль попал в топ-25 самых продаваемых моделей российского рынка.

Хетчбэк Datsun mi-DO дилерам удалось продать в количестве 293 штук в марте, что говорит о падении на 76%, а за три месяца было реализовано 705 экземпляров, что на 67% меньше, чем за первый квартал прошлого года.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.