Компания BMW сократит расходы на участие в автосалонах
В последнее время международные автосалоны приносят производителям все меньше прибыли, из-за чего многие компании отказываются принимать в них участие.
Компанию BMW можно назвать одним из последних производителей, которые приняли решение о сокращении расходов на участие во Франкфуртском мотор-шоу.
Сообщается, что в 2019 году на участие в автосалоне во Франкфурте компания собирается потратить 5-6 миллионов евро, притом, что раньше расходы составляли около 25 миллионов евро.
Сокращение расходов приведет к тому, что компания будет занимать площадь не в 11 тысяч кв. м, а в 3 тысячи кв.м. Кроме того, BMW теперь будет делать упор только на новые модели.
Средства, которые производитель сэкономит во Франкфурте, будут потрачены на участие в технических выставках, вроде CES в Лас-Вегасе или Mobile World Congress в Барселоне, а также мотор-шоу в Китае.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.