Ученые: любопытным детям легче учиться в школе
Научные работники из США установили, что любознательным детям легче учиться в школе, чем своим сверстникам, не проявляющим любопытства.
В ходе проведенного изыскания американские ученые пришли к умозаключению, что высокие отметки в школе чаще всего получают любопытные учащиеся. Этот эффект усиливается, если ребенок из малообеспеченной семьи.
Успеваемость в школе зависит от нескольких факторов: склонные к набору лишнего веса подростки не отличаются успеваемостью в математике. В основном на успехе учебы сказывается социальный статус семьи: дети из малообеспеченных семей учатся лучше и реже подвергаются стрессу. Руководители проведенной работы заявили, что любопытство способно уравнять образовательные способности школьников с разным социальным статусом.
Чтобы доказать это, специалисты провели исследование. Детям в возрасте 5-6 лет давали задания по чтению и математике, а их родителям нужно было ответить, как вел себя ребенок при решении того или иного задания: был ли он любознательным, усидчивым или сосредоточенным.
В основном дети из малообеспеченных семей получали низкий балл, но более любопытные школьники показывали одинаковые успехи в учебе независимо от материального состояния родителей.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.