Доля продаж SUV на московском рынке превысила 50%
За первые четыре месяца на московском рынке было продано 36,7 тысячи автомобилей SUV-сегмента, что соответствует доле в 50,8% от всего рынка.
В данном сегменте на столичном авторынке лидирует компания Hyundai, которой удалось продать 4 142 машин. На второй строке находится Nissan, продажи которого составили 3 699 единиц. Третье место досталось Renault с продажами 2 928 машин. Замыкают пятерку KIA, реализовавшая 2 816 авто, и Toyota с 2 616 проданными транспортными средствами.
Среди моделей лидером является Hyundai Creta, он за данный период разошелся тиражом в 2 654 штуки. Далее идет Volkswagen Tiguan, проданный 2 016 раз, а замыкает тройку Renault Kaptur, на котором остановил свой выбор 1 671 житель столицы.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.