Эксперты рассказали, как правильно преодолевать спуски с горы

Многие автомобилисты при длинных прямых оставляют свое авто на передаче и газуют, когда оно начинает терять скорость, под уклоном, наоборот, переходят на нейтральную передачу, стараясь сильнее разогнаться и взять другой подъем с разбега. Однако такой способ преодоления спусков и подъемов не очень экономичен в плане экономичности топлива.

Чтобы сэкономить горючее, во время прямых лучше выключать передачу, позволяя машине проехать побольше за счет инерции. В движении под уклоном можно оставить машину на передаче, если убрать ногу с газа, то блок управления отключает подачу бензина.

На нейтральной скорости не стоит преодолевать спуски, так как перед ними или у самого подножья часто стоят ограничения скорости в 80 км/час, в результате чего приходится активно тормозить. Кроме того, впереди может ехать фура или трактор, а так как обгонять на подъемах их нельзя, то придется замедлиться и свести на нет всю выигранную скорость.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.