Toyota заняла четверть российского рынка среднеразмерных внедорожников
С начала года на российском рынке было продано 47 444 машины Toyota. Представители компании отмечают, что драйверами продаж были модели Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner.
Модель Toyota Land Cruiser Prado разошлась тиражом 8 271 экземпляр, а Toyota Fortuner – 4 381 автомобиль. Вице-президент Toyota Токаси Суито рассказал, что вывод на автомобильный рынок сразу двух внедорожников можно назвать своеобразным вызовом для компании.
Аналитики японской компании посчитали, что доля двух моделей на российском рынке среди всех продаж марки за первую половину текущего года составила 25%.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.