Компания Ferrari запатентовала новый двигатель
Компания Ferrari зарегистрировала в Европе патент на четырехцилиндровый рядный мотор с электрической надстройкой, которую пока не использовали на серийных установках. В выпускной тракт врезана турбина, но она приводит генератор для выработки электричества, а не компрессор.
Накопленная энергия будет использована для привода тягового двигателя, а также для электронаддува. Стоит отметить, что у современных двигателей Mercedes и Audi вместе с электронаддувом работает традиционный турбонаддув, а запатентованный агрегат Ferrari использует исключительно электрический компрессор.
С электрическим наддувом получится избавиться от турбозадержек, но кроме того, с правильными надстройками можно будет менять тональность выхлопной системы.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.