Продажи автомобилей в сегменте «А» за 1-е полугодие выросли на 64%

За первое полугодие продажи автомобилей особо малого класса в России составили 2,6 тысячи штук, что на 64,2% больше показателей годичной давности.

Лидирует по продажам в А-классе Kia Picanto, продажи автомобиля выросли н 74,7% и составили 2,1 тысячи штук. Второе место досталось Smart ForTwo, на котором остановили свой выбор 425 россиян, что почти вдвое больше показателей прошедшего года. Далее следует Smart ForFour с показателем 101 проданный автомобиль, что на 21,7% меньше прошлогодних продаж.

Как отмечают эксперты, роста в данном сегменте не было уже несколько лет. Когда в 2015 доля А-класса упала с 0,5 до 0,3%, многие стали говорить, что маленькие автомобили уходят с российского рынка.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.