Опубликован рейтинг японских марок авто по показателю роста продаж в РФ в 2018 году‍

Появился рейтинг японских марок, которые по результатам продаж за первые семь месяцев 2018 года продемонстрировали на российском рынке наибольшую динамику.

На первом месте располагается Honda, продажи которой составили 2 620 автомобилей, что свидетельствует о росте на 349% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было реализовано 583 машины.

На втором месте располагается Mitsubishi, модели которого для себя выбрали 23 642 российских автомобилиста, это на 131% превышает прошлогодние показатели. Продажи компании Subaru выросли на 41% и составили 2 890 авто. На четвертом месте находится Mazda, которая смогла увеличить продажи в России на 28% до 16 829 единиц.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.