Google отстает от Amazon по количеству запросов для поиска товаров

Американские маркетологи утверждают, что покупательская активность населения выросла в несколько раз, при этом люди чаще пользуются совсем не поисковой системой Google, а сервисом от Amazon.

По предварительным подсчетам, на крупнейшую в мире компанию Amazon, занимающуюся продажей товаров и услуг через интернет, приходится 55% всех запросов. Это значительно снизило долю Google в суммарном поисковом трафике.

На 2016 год аналитики фиксируют 11% увеличение популярности Amazon по сравнению с прошлогодними показателями. При этом поисковыми системами пользуется лишь 27 процентов пользователей, а напрямую к ритейлерам обращается всего 16 процентов.  

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.