Audi придумала для себя два новых логотипа
Компания Audi зарегистрировала новые варианты своего логотипа в патентных ведомствах США и Германии. Четыре кольца будут объединены в единый элемент или пересечение останется только между двумя центральными кольцами.
Эксперты считают, что новый логотип разрабатывается производителем в связи с расширением линейки. В скором времени компания начнет выпускать автономные и подключенные к сети модели, на них и должны появиться новые логотипы.
Приближенный по виду к современному логотип марки появился в 1932 году, после объединения четырех компаний в одну, изначально в кольцах находились названия брендов Audi, Horch, DKW и Wanderer.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.