АвтоВАЗ изменил философию бренда и придумал новый слоган

Во время общения с журналистами глава маркетингового подразделения LADA Фабьен Гульми рассказал, что вместе с выпуском новой Granta придут глобальные перемены.

Руководство решило, что необходимо изменить отношение потребителей к самому концепту LADA. Если ранее бренд ассоциировался у автомобилистов с чем-то посредственным, то теперь компания надеется изменить понятие на «надежность».

В компании считают, что момент для таких перемен настал, поэтому был изменен слоган, который теперь гласит «Новые горизонты».

Отмечается, что новый слоган был выбран из 50 вариантов. Кроме того, изменился дизайн сайта российской компании.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.