«2ГИС» отчитался о запуске собственного мессенджера
Сотрудники Новосибирской международной картографической компании заявляют, что создали свой мессенджер.
С этого момента все пользователи данного информационного сервиса получает возможность задавать любой интересующий их вопрос представителям компании при помощи специального чата. Для этого создана опция «Сообщение».
Как сообщают разработчики, ответ будет приходить непосредственно на электронную почту или на 2gis.ru. Для этого человеку следует зайти в профиль новосибирской компании и выбрать функцию «Сообщение». Сервис позволяет сохранить полностью всю историю переписки и заодно возможность возобновить начатый ранее диалог.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.