Kia снова попытается покорить рынок США с кроссовером Soul

Третья генерация модели Kia Soul была презентована на автосалоне в Лос-Анджеле в ноябре этого года. Второе поколение кроссовера не смогло стать популярным на американском рынке, но, несмотря на это, производитель не прекращает попыток покорить его.

Новинка была создана в Калифорнии, она ориентирована на молодежную аудиторию. Руководство компании считает, что увеличить продажи должна помочь электрическая версия модели.

Внешность обновленного паркетника стала более агрессивной, при этом преобладают в дизайне плавные линии. На передней части располагается радиаторная решетка в форме бабочки, а по бокам находятся фары, напоминающие глаза.

Салон автомобиля стал более просторным по сравнению с предшественником. Кроме того, в интерьере появилось большее количество декоративных элементов, которые указывают на премиальный стиль.

Покупатели смогут выбирать между несколькими вариантами силовых установок, в частности бензиновыми двигателями на 130 и 160 л.с., а также дизельным мотором на 200 «лошадей».

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.