УАЗ "Пикап" снова стал лидером сегмента на рынке России
В ноябре на российском рынке сменился лидер сегмента пикапов. Первое место занимает УАЗ "Пикап", несмотря на то, что его продажи снизились на 27,6% и составили 452 автомобиля.
На второй позиции располагается модель Toyota Hilux, на которой остановили свой выбор 364 российских автомобилиста. Замыкает тройку Mitsubishi L200, который дилерам удалось продать 327 раз.
Всего за прошлый месяц россияне приобрели 1,3 тысячи новых пикапов, что на 8,1% меньше показателей годичной давности.
Стоит отметить, что в этом году УАЗ "Пикап" трижды не смог стать лидером рынка, это было в мае, июле и октябре. При этом с начала года продажи модели составили 3,4 тысячи единиц, а ее ближайшего конкурента Toyota Hilux – 2,8 тысячи экземпляров.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.