Компания Volvo в 2018 году увеличила продажи в России на 11%
За 2018 год российские автомобилисты купили 7 772 машины марки Volvo, что на 10,9% больше показателей 2017 года.
Лидером продаж компании является кроссовер ХС60 второй генерации, который в прошлом году разошелся тиражом в 2 830 штук. На второй строке находится кроссовер ХС90, продажи которого снизились на 8,5% и составили 2 210 экземпляров. На компактном паркетнике ХС40 за год остановили выбор 922 российских автомобилиста, он замыкает топ-3.
Стоит напомнить, что в июне этого года производитель выведет на российский рынок новый Volvo V60 Cross Country, а в августе к нему присоединится седан S60.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.