Японский авторынок в январе увеличился на 1%

В прошлом месяце японские дилеры продали 217 762 автомобиля, что говорит о росте на 1,3%. Стоит отметить, что в этот показатель не входят мини-кары c силовыми установками объемом до 660 кубических сантиметров.

Самой популярной маркой японского рынка остается Toyota, модели которой пришлись по душе 97 152 автомобилистам, что на 4,4% больше результатов января 2018 года.

Несмотря на падение продаж на 6,2%, компания Nissan продолжает занимать второе место с показателем 31 369 реализованных машин. На третьей строке располагается Honda, продавшая на местном рынке 30 097 автомобилей, что говорит о росте на 7,1%.

Источник: tarantas.news
загрузка...


© 2015-2019 Фактом. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67652