Автовладелица отсудила у Hyundai 2 млн рублей за трещины на сиденьях
Женщина из Краснодарского края подала в суд на российское подразделение компании Hyundai. В прошлом году она приобрела у частного продавца машину Hyundai Genesis 2014 года производства с пробегом в 128 тысячи километров.
Сразу после покупки на сиденьях была обнаружена деформация кожи, о чем она сообщила производителю. Владелица отдала авто на экспертизу, которая определила, что повреждения технические. Женщина не стала дожидаться ответа и подала в суд.
Компания усомнилась в качестве экспертизы. Кроме того, представители Hyundai отметили, что не получали жалобы, так как ее направили по адресу, где офиса компании никогда не было.
Суд принял сторону истца. Производитель подал на апелляцию, но ее отклонили. Эксперты отмечают, что производители часто используют кожзам, заявляя, что это кожа.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.