В Италии снизился уровень продаж автомобилей
В феврале на итальянском рынке снизились продажи новых автомобилей. За прошлый месяц жители страны приобрели 177 825 машин, что говорит о падении на 2,4%.
За первые два месяца текущего года на итальянском рынке было реализовано 343 010 автомобилей, что на 4,9% меньше, чем годом ранее.
Самым популярным брендом местного рынка является Fiat, продажи которого в феврале снизились на 18,2% и составили 26 562 экземпляра. На втором месте располагается немецкий Volkswagen, жители страны приобрели за месяц 15 915 транспортных средств компании, что на 1,9% меньше показателей февраля 2017 года.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.