Сегмент D в России впервые обошел сегмент С
В феврале текущего года на российском рынке третье место по продажам занял сегмент D, сместив класс C. Стоит отметить, что на первых двух местах располагаются сегменты SUV и B.
В прошлом месяце россияне приобрели 7,3 тысячи автомобилей D-класса, что говорит о росте на 26,8%. При этом продажи С-класса снизились на 14,4% и составили 7,1 тысячи штук. Сегмент С еще в 2012 году был самым крупным в России, а теперь он впервые выпал из тройки лидеров.
По словам экспертов, появление на рынке бюджетных седанов и кроссоверов, а также снижение уровня жизни россиян привело к тому, что интерес к сегменту C стал падать.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.