Продажи Citroen в мире сократились на 5,9%
Французская автомобильная марка Citroen в первом квартале нынешнего года продала на мировом рынке свыше 240 тысяч новых машин.
Данный результат говорит о падении спроса на 5,9 процента по сравнению с аналогичным промежутком 2018 года. Однако при более глубоком анализе активности компании указано, что европейские продажи за период с января по март 2019 года увеличились. В первом квартале в Европе продали 203 тысячи новых автомобилей, тогда как годом ранее эта цифра составляла лишь 195 тысяч машин.
Кроме того, наибольшее падение спроса на технику французского автомобильного бренда отмечается на китайском рынке, а также в Африке, где сокращение продаж составило около 57 процентов по сравнению с прошлым годом.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.