Новая программа поможет вести учет рабочего времени удаленного сотрудника
Программисты представили новую версию приложения CrocoTime, программного продукта для автоматического учета, ведения контроля и анализа рабочего времени удаленных сотрудников.
Особую ценность программа представит для работодателей, которые желают знать, оправдывает ли удаленный сотрудник возложенные на него ожидания. После инсталляции CrocoTime детально покажет, какие программы запускал сотрудник, с какими документами работает на данный момент, сколько времени ему требуется на выполнение конкретного задания и так далее.
Благодаря специальному таймтрекингу работодатель сможет качественно оценить труды своего персонала и определить, оставить ли того или иного сотрудника и дальше работать в удаленном режиме, или же перевести на обычную «почасовку».
Что примечательно, CrocoTime не способна нарушить права человека, ведь не предназначена перехватывать, к примеру, личную переписку.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.