Продажи автомобилей Volvo в России выросли в январе на 42%
Шведская компания Volvo повысила уровень продаж автомобилей на рынке России за январь 2020 года.
Всего с начала года местным дилерам удалось продать более 280 машин, тогда как годом ранее этот показатель был на 42 процента меньше. Россияне стали более активно приобретать новые шведские паркетники, отличающиеся расширенными опциями и продвинутыми функциями. Самым распространенным стал кроссовер ХС60, в январе продали в количестве 88 автомобилей.
На втором месте по уровню продаж остается крупный кроссовер ХС90, проданный в количестве 81 экземпляра. Замыкает тройку лидеров модель компактного паркетника ХС40, который реализовали в количестве 42 машин, что более чем в два раза больше, чем за аналогичный период 2019 года.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.