Вышла первая публичная версия расширений Ray Tracing для API Vulkan
Новое программное обеспечение позволит создать единый промышленный стандарт для использования трассировки лучей во всех графических решениях, даже без аппаратной поддержки Ray Tracing.
Выпуск Khronos Group новой версии API Vulkan, которая обеспечивает работу трассировки лучей на всех видеокартах, позволит отобрать эксклюзив на использование Ray Tracing у обладателей связки карта Nvidia и ОС Windows 10 со специализированным DirectX. Отныне любая карта сможет обрабатывать прописанную программистами трассировку лучей, даже если у нее нет аппаратной поддержки этого решения.
Выход публичного API должно запустить новую технологию в массы, уверены представители всех заинтересованных компаний – от AMD до разработчиков игр.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.