Плоды четырех лет усилий и трудов над Darkborn спрятаны под сукно

Студия, которая последний 4 года трудилась над созданием мрачного экшена Project Wight, впоследствии переименованного в Darkborn, заявила об остановке работ. Причина такого решения не называется, но сообщается, что программисты трудятся над тем, что «пользователи действительно полюбят».

Что именно в Darkborn должно было не прийтись по душе пользователям остается только гадать, но теперь компания работает над чем-то новым, что пользователям не только понравится, но что они полюбят. Именно так говорится в заявлении студии, работавшей последние 4 года над реализацией проекта, но решившей пока его отложить в долгий ящик.

Программисты и дизайнеры уже создают нечто новое и, вероятнее всего, к Darkborn они не вернутся в ближайшие годы, а может и вовсе никогда.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.