Обновленная Mazda CX-4 обогнала по популярности Mazda CX-5
Японский кроссовер Mazda CX-4 появился в продаже на китайском рынке еще с осени 2019 года, однако модель сумела показать высокий спрос.
Сообщается, что за первые четыре месяца покупатели совершили более 11 тысяч сделок в отношении кроссовера, что превосходит по успешности увеличенный паркетник Mazda CX-5, продажи которого оказались меньше на 37%. Кроме того, дизайнеры здесь существенно модернизировали внешний вид, добавив автомобилю роскошную оптику, решетку радиатора, бампера и иные элементы, отличающиеся от предшественника.
Кроме того, покупателям предложены несколько модификаций с двигателями 2 и 2,5 литра с мощностью до 192 л.с. Новинка Mazda CX-4 обладает 6-ступенчатой трансмиссией. В продажу поступили модификации с полным или передним приводом в разных комплектациях.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.