Переход на Unreal Engine 5 заставит игры значительно «потяжелеть»

Разработчики игр рассказали об особенностях нового игрового движка UE5, которые негативным образом отразятся на размерах игр, использующих пятую версию Unreal Engine. Оказывается, UE5-игры значительно «потяжелеют».

Создатели игр из числа программистов, которые, в отличие от актеров, сценаристов и других членов команды, напрямую будут работать с UE5, рассказали, что пятая версия Unreal Engine позволит использовать ассеты в их изначальном виде, то есть без компрессии, что, безусловно ускорит процесс создания игр. Правда, у этого плюса, как у каждой медали, есть и оборотная сторона, вносящая свою ложку дегтя в бочку меда.

Без компрессии ассеты будут занимать значительно больше места на диске пользователей, чем было ранее, а это значит, что нынешние 100 ГБ на одну игру могут показаться нам цветочками по сравнению с объемами будущих игр, построенных на UE5.

Уже известно, что на новой версии Unreal Engine будут сделаны вторая часть игры Senua’s Saga: Hellblade, а также следующая Fortnite.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.