Производитель процессоров впервые за 14 лет обновил свой логотип

В «синей» компании твердо решили, что пора что-то менять, чтобы «подавить в зародыше» попытки «красного» конкурента отобрать часть рынка, и если наладить производство чипов по новому техпроцессу все никак не выходит, то нужно хотя бы изменить логотип.

Впервые за 14 лет Intel расшевелили настолько, что необходимостью перемен теперь буквально дышит каждый сотрудник «синей» компании. Не остались в стороне и маркетологи с дизайнерским отделом, которым, надо признать, гораздо проще перестроиться, чем инженерам наладить выпуск процессоров по новому техпроцессу. Именно по этой причине перемены мы пока что видим в логотипе Intel, но не в производственной цепочке.

Судить новый логотип в конечном итоге будут пользователи, но опыт показал, что люди очень быстро привыкают ко всему, даже если сначала им это очень и очень не нравится. Поэтому просто констатируем факт – Intel меняется. Меняется, как может.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.