Бренд Cadillac в сентябре увеличил продажи в России в 2,8 раза

Американская компания Cadillac в прошлом месяце реализовала на российском рынке 245 автомобилей.

Указанный показатель в 2,8 раза превышает те результаты, которые достигали за аналогичный период прошлого года. В свою очередь, с начала текущего года компания Cadillac сумела продать в России свыше 1020 машин, что наполовину больше, чем за указанный промежуток 2019 года. Наибольшим спросом на российском рынке пользуются кроссоверы XT5 и XT6, популярность которых продолжает увеличиваться.

Кроме того, за минувший месяц в компании констатировали резкое увеличение продаж флагманского внедорожника Cadillac Escalade. В сентябре эксперты также указывали, что стоимость кроссоверов XT5 на отечественном рынке увеличилась на 60 тысяч рублей.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.