За Huawei по-прежнему более 40% китайского рынка смартфонов
Санкции, введенные США в отношении китайского техногиганта, ударили по Huawei, которая при всем желании не может производить смартфоны «из воздуха» – без комплектующих, но компания все еще сохраняет первое место на внутреннем рынке.
Если в третьем квартале прошлого года Huawei поставила на внутренний рынок Поднебесной 41,5 миллиона мобильных устройств (всего было продано почти 99 миллионов), то показатели аналогичного периода этого года «просели» на 15,5% – с июля до октября китайский техногигант продал внутри страны чуть более 35 миллионов смартфонов. Справедливости ради стоит сказать, что «просел» и сам рынок Поднебесной – падение составило 14,3% (вместо 99 миллионов продали всего 84,8 миллиона устройств), а также уменьшились поставки у других игроков – Vivo и ОРРО. Рыночные же доли тройки лидеров почти не изменились – у Huawei 41,4% (было 42%), Vivo – 17,8% (18,3%), ОРРО – 16,6% (16,6%).
В плюсе оказалась лишь Xiaomi, которая единственная увеличила свои продажи на 13,4%, но все еще остается на четвертом месте в стране по количеству проданных гаджетов, уступая трем вышеуказанным брендам.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.