Люди считают красивую еду более полезной

Специалисты Университета Южной Калифорнии провели исследовательскую работу, в результате которой выяснилось, что подсознательно люди считают красивую еду более полезной для своего организма.

По словам учёных, маркетологи не просто так стараются сделать блюда привлекательными и красивыми. Таким образом, они хотят привлечь к своей пище внимание. Исследователи из США считают, что здесь не обходится без использования знаний об особенностях психологии человека. Классическая эстетика воспринимается так, что кажется более правильной. В случае с едой именно красивые блюда подсознательно люди считают более здоровыми и полезными.

Чтобы доказать эту связь, специалисты провели исследование, в котором добровольцы оценивали тосты с авокадо. Одна группа оценивала красивый тост, а второй достался уродливый. В результате, более полезным и здоровым назвали красивый тост.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.