Продажи Subaru в России по итогам 2020 года упали на 19%
Японская компания Subaru объявила о намерении расширить модельный ряд техники для рынка России.
В свою очередь, официальное появление модели Subaru XV пройдет уже к весне нынешнего года. В числе преимуществ перед предшественниками здесь следует указать современную архитектуру Subaru Global Platform. Некоторые источники указали, что до конца текущего года россиянам будет доступна новая модификация кроссовера Forester.
Ранее аналитики подсчитали, что за период с января по декабрь 2020 года на рынке России продали около 6,2 тысяч автомобилей японской компании, однако этот результат подтверждает резкое падение на 18,8%. В конце осени поступил на рынок новый паркетник Forester Sport, имеющий более агрессивную внешность.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.