Продажи автомобилей Volvo выросли на 8% за 2015 год
Компания Volvo подвела итоги ушедшего 2015-го года. Согласно приведенному отчету, продажи компании выросли на 8%. В результате бренд впервые в своей истории смог преодолеть отметку в 500 тысяч реализованных экземпляров, перекрыв его на 3 тысячи машин.
Наибольший рост отмечен на территории США – там продано 70 тысяч авто (прирост 24,3%). Существенно возросли продажи и на домашнем рынке, в Швеции (прирост 16,2%), что дало еще 71 тысячу единиц. В Европе Volvo распродала 198 тысяч машин, что дает увеличение показателей на 8,7%.
Для сравнения, в России продажи упали на 57% и ограничились величиной в 6,2 тысячи машин всех моделей.
Явным лидером продаж среди конкретных моделей оказался габаритный внедорожник Volvo XC90, разошедшийся тиражом чуть более 40 тысяч экземпляров.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.