Omdia прогнозирует невысокий спрос на телевизоры с выдвижным экраном
Релиз 65-дюймового телевизора-свитка LG Signature 65RX стартовал осенью прошлого года с рынка Южной Кореи. Компания планирует расширить географию продаж устройства, но прогнозы аналитиков оставляют желать лучшего.
Особенность телевизоров LG Signature 65RX состоит в наличии гибкого экрана OLED, который сворачивается в трубку. Эксперты аналитической компании Omdia решили спрогнозировать популярность рулонных телевизоров на глобальном рынке.
По ожиданиям аналитиков, в 2022 году удастся реализовать всего 3000 экземпляров. В 2024 году показатель увеличится до 74 000 единиц, в 2027-м – до 672 000 единиц. Несмотря на быстрый рост, низкий старт продаж не оставляет надежды на заметное распространение телевизоров-свитков в ближайшие несколько лет.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.