Учёные выяснили, как искусственный интеллект может преобразить сферу обслуживания
Специалисты полагают, что использование ИИ в сфере обслуживания улучшит опыт сотрудников, а также клиентский опыт.
На сегодняшний день ИИ использует большое количество предприятий, желающих улучшить свое положение после кризиса из-за пандемии. Преимуществами нейросети является то, что она упрощает управление клиентской информацией, а также внедряет ряд новых процессов.
Эти технологии могут стать максимально полезными в сфере обслуживания, так как ИИ учитывает эмоциональную реакцию. Письменно или устно он распознает отрицательные и положительные реакции. Это значит, что нейросеть обладает возможностью понимать потребности клиентов. Ко всему прочему, именно ИИ персонализирует опыт и обеспечивает наиболее эффективную операционную среду.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.