MAHLE Powertrain разрабатывает демонстрационный автомобиль, использующий технологию водородных топливных элементов

Компания MAHLE Powertrain разрабатывает первый демонстрационный автомобиль, использующий новую технологию водородных топливных элементов.

Как партнер по интеграции компании Bramble Energy, специализирующейся на водородных топливных элементах, MAHLE Powertrain помогает оптимизировать данную технологию для внедрения с печатной платой (PCBFC) в силовой агрегат Renault Kangoo ZE.

Автомобиль, который будет представлен позже в этом году, продемонстрирует удешевление и высокие рабочие характеристики топливных элементов с жидкостным охлаждением с высокой удельной мощностью.

Сектор коммерческих автомобилей в настоящее время изучает альтернативные варианты топлива, поскольку несколько крупных операторов автопарка обещают обеспечить нулевой уровень выбросов CO2. Технология PCBFC обеспечивает решение с высокой удельной мощностью, которое идеально подходит для типичных рабочих циклов грузовых автомобилей. Кроме того, есть надежда на то, что ускоренное развитие технологий топливных элементов окажет прямое влияние на стимулирование более широкого развертывания вспомогательной инфраструктуры в тех областях, где она в настоящее время отсутствует. Об этом заявил Джонатан Холл, руководитель отдела исследований и передовых инженерных проектов MAHLE Powertrain.

Компания MAHLE Powertrain была выбрана для поддержки Bramble Energy в проекте интеграции, в котором используются технологии выпуска больших объемов печатных плат для снижения затрат и упрощения масштабируемости производства, благодаря её опыту в системах управления электромобилями, интеграции систем транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и разработке систем охлаждения.

Использование технологии печатных плат позволяет Bramble Energy предлагать индивидуальные возможности топливных элементов и повышенную гибкость производства, а также надежность, присущую процессу производства печатных плат.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.