Историки советского автопрома расшифровали название отечественного автомобиля «Михлеон»
Сейчас уже практически никто не помнит о чуде довоенного автопрома СССР, носившем странное название «Михлеон». Откуда взялось такое слово? Это сокращение ФИО конструктора – Михайловича Леонида Николаевича. В 1932 году, когда создавался данный автомобиль, сокращения и аббревиатуры были в моде.
Однако намного интереснее рассмотреть конструкцию этой необычной машины. Технологический уровень СССР в начале тридцатых годов прошлого столетия оставлял желать лучшего. Например, очень сложной задачей было сделать переднюю подвеску с поворотными колесами. Поэтому спереди для упрощения и удешевления конструкции поставили только одно, и машина вышла трехколесной.
Под капотом установили ДВС с рабочим объемом 696 кубических сантиметров, который выдавал мощность 12 л. с. В трансмиссии – трехступенчатая коробка передач. И вполне достойная для того времени скорость – 80 км/ч. Отметим, что максималку более 100 км/ч европейские машины получили только в 40-х годах.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.