Opel Crossland вошел в число кроссоверов-неудачников на российском рынке
Это надо же так постараться, чтобы на российском рынке прошлого года, когда росли цены и стали появляться очереди за новыми автомобилями, предлагать продажу кроссоверов в таком виде, чтобы их почти никто не покупал. Об этом сообщает «Российская Газета».
Среди таких откровенных неудачников эксперты называют Opel Crossland. Автомобиль пришел в РФ как новинка в мае прошлого года. И за семь месяцев дилер сумел продать всего лишь 77 машин данной модели.
При этом в автосалонах предлагали еще 9 моделей кроссоверов, реальный спрос на которые оказался еще ниже, отмечают эксперты. Например, Jaguar I-Pace в прошлом году приобрели всего 69 россиян. Причина кроется только в плохом маркетинге. Не такая реклама, не та цена, не те условия поставок конечному покупателю – все имеет значение.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.