Создатели Mercedes сомневаются в эффективности новых топливных стандартов
Новый техрегламент, введенный в этом году, предусматривает переход на топливо стандарта Е10 в классе бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Это не осень понравилось инженерам, работающим над моторами для Mercedes.
Отметим, что данный стандарт предусматривает, что топливная смесь будет состоять на 90% из высокооктанового бензина и на 10% из биоэтанола.
Проблема в том, что при такой смеси совершенно по-другому происходит сгорание топливной смеси в цилиндрах. Эксперты сомневаются, что в результате удастся достичь желаемого результата – существенно снизить выбросы парниковых газов. Однако с мощностью силовых агрегатов и их надежностью могут возникнуть проблемы. С другой стороны, не все понимают, кому нужны новые стандарты в преддверии сплошной электрификации. Ведь будут отвлечены большие объемы капиталов.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.