Доля Toyota на рынке Европы растет
Несмотря на то, что мировые продажи японской компании Toyota упали, на европейском авторынке ее доля выросла. При этом автопроизводитель до сих пор страдает от дефицита компонентов.
По итогам девяти месяцев текущего года продажи Toyota в Европе упали на 6 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Однако многие другие бренды японской компании уступают. За счет этого она смогла увеличить долю на европейском рынке до рекордных 7,5 %. Примечательно, что эта доля включает в себя еще и Lexus. За прошедший период было продано 35 тысяч машин с логотипом Lexus в Европе.
С логотипом Toyota было продано 778 тысяч автомобилей. Среди них более 540 тысяч автомобилей имели электрифицированную силовую установку.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.