Американская компания Nielsen изучила музыкальные пристрастия китайцев

Американская компания Nielsen провела в Китае опрос, посвященный музыкальным пристрастиям местных жителей, и сравнила его с данными в США.

По результатам опроса, более 977 миллионов человек в Китае (72% населения) слушают музыку каждую неделю. Среднестатистический житель этой страны наслаждается музыкой 16 часов в неделю. Эти показатели отстают от аналогичных в США, где около 91% населения слушает музыку в среднем 24 часа в неделю. При этом в Китае процветает любовь к живой музыке: 57% китайцев являются постоянными посетителями концертов (в США 51%).

Данные, собранные компанией Nielsen, также показывают большой разрыв между обеспеченными китайскими потребителями и теми, кто имеет низкий доход. 83% богатых китайцев слушают музыку по меньшей мере один раз в неделю, а среди малообеспеченных граждан Китая этот показатель равен 53%. Большинство обладателей высокого дохода предпочитают западную или англоязычную музыку, а самыми популярными в их среде жанрами являются джаз, поп- и рок-музыка.

Богатые китайцы тратят на музыку каждый год в среднем 139 долларов, а представители бедных слоев населения – лишь 18.

Согласно подсчетам компании Nielsen, в следующее десятилетие населения Китая сможет потратить около 56 триллионов долларов на музыкальную продукцию, в основном благодаря молодежи и обеспеченным любителям музыки.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.