«Москвич» завершает формирование первого этапа дилерской сети

Возрожденный автомобильный завод «Москвич» сообщил о завершении формирования первого этапа собственной дилерской сети. На данный момент проводится обучение персонала автосалона.

Основная задача тренингов – познакомить технических экспертов и электромехаников с особенностями устройства новых автомобилей. Также им нужно объяснить, как с ними работать. Для компании важно подготовить специалистов для качественного общения с клиентами и обеспечить высокий уровень сервиса. Кроме того, необходимо, чтобы они могли качественно ознакомиться с новыми для России электромобилями.

Дилерская сеть «Москвича» включает 52 автоцентра в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Казани, Красноярске, Оренбурге, Перми, Самаре, Саратове, Ставрополе, Тюмени и Челябинске.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.