Спрос на автомобили бренда «Москвич» оказался выше ожидаемого

Генеральный директор завода «Москвич» Дмитрий Пронин заявил, что спрос на модели возрожденного бренда оказался выше ожидаемого. При этом продажи кроссоверов в Москве стартовали в январе, а в других регионах – в марте.

По словам Дмитрия Пронина, высокий спрос наблюдается не только среди частных лиц, но и со стороны корпоративных клиентов. Недавно предприятие подписало соглашение с одним из крупнейших агрегаторов о поставке партии из 3 тысяч кроссоверов «Москвич 3» и 2 тысяч электромобилей в парки такси и каршеринга. Кроме того, в будущем завод рассмотрит возможность экспорта автомобилей.

Пока в модельной линейке «Москвича» только два автомобиля. Однако в сентябре стартуют продажи седана «Москвич 6».

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.