Дилеры столкнулись с проблемами при обслуживании китайских авто по параллельному импорту
У российских дилеров возникли трудности с обслуживанием автомобилей китайских брендов, привезённых по параллельному импорту. Как сообщает газета «Известия», проблема коснулась марок Geely, EXEED и Li Auto.
Диагностическое оборудование не распознаёт такие машины, поскольку их электронные блоки отличаются от российских версий. В Geely объяснили, что это связано с региональными различиями в комплектации.
Китайские концерны заявили, что гарантия распространяется только на авто от официальных дилеров. Ранее владельцы иномарок из Европы столкнулись с блокировкой при работе с несертифицированным оборудованием.
Проблема коснулась BMW, Mercedes и Renault. Европейские концерны давно планировали использовать региональные ограничения для защиты от параллельного импорта.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.