Ученые установили, что напечатанный текст повышает когнитивную активность у детей при чтении

Проведенные исследования показывают, что чтение с экрана снижает у детей способность концентрировать внимание. Израильские ученые в ходе научной работы выяснили, что чтение текста, напечатанного на бумаге, активизирует отделы головного  мозга, отвечающие за внимание и когнитивные функции. 

Исследование проводилось с участием детей, читающих с печатной бумаги. ЭЭГ демонстрировала пики мощности в диапазонах высоких частот, связанных с высокой когнитивной активностью и вниманием. Это подтверждает предположение, что чтение с бумаги может повышать уровень когнитивной концентрации и умственной активности.

Данные ЭЭГ во время чтения показали всплески мощности в нижних диапазонах частот. Это говорит о том, что читатель  был менее сосредоточен. Ученые пришли к выводу, что дети проявляют большую сосредоточенность и внимательность при чтении с бумаги.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.